Портал Госуслуги позволяет привязывать номера телефонов для удобства использования и безопасности аккаунта. Рассмотрим действующие ограничения и правила привязки телефонных номеров.
Содержание
Портал Госуслуги позволяет привязывать номера телефонов для удобства использования и безопасности аккаунта. Рассмотрим действующие ограничения и правила привязки телефонных номеров.
Количество привязываемых номеров
Тип привязки | Количество номеров | Назначение |
Основной номер | 1 | Для входа и подтверждения операций |
Дополнительные номера | До 3 | Для восстановления доступа |
Резервные номера | До 2 | Экстренный доступ к аккаунту |
Как добавить номера телефонов
- Авторизуйтесь в личном кабинете Госуслуг
- Перейдите в раздел "Настройки безопасности"
- Выберите "Управление телефонными номерами"
- Нажмите "Добавить номер" и введите новые данные
- Подтвердите добавление через SMS-код
Ограничения и требования
- Все номера должны принадлежать вам или доверенным лицам
- Номера должны быть активны и доступны для получения SMS
- Использование виртуальных номеров может быть ограничено
- Один номер телефона можно привязать только к одному аккаунту
Важные особенности
- Основной номер используется для двухфакторной аутентификации
- Дополнительные номера помогают восстановить доступ при утере основного
- Изменение основного номера требует подтверждения через СМС
- Рекомендуется привязывать номера разных операторов связи
Правильное распределение телефонных номеров повышает безопасность вашего аккаунта на Госуслугах и обеспечивает бесперебойный доступ к важным государственным сервисам.